Как спасти ребенка от цифрового аутизма, если всё свободное время
он в гаджетах
Интенсив о гаджетозависимости и том,  как не потерять ребенка в виртуальном мире

Из которого он может не вернуться...
Старт интенсива: 4 марта 2025
Автор курса: Катя Кукса
У 23% детей и подростков обнаружили симптомы «смартфонозависимости» *
 Это неспособность контролировать время перед экраном,
которая идёт в ущерб учёбе и общению.
Прямо сейчас над детьми ставится эксперимент:
без протокола, этики и понимания долгосрочных последствий
📌Ни в одном поколении до нас не было среды, где дофамин, стимулы и контент подавались бы ребёнку в такой плотности, частоте и доступности — с трёх лет, каждый день, в руки.

Нет исторического опыта, нет зрелых моделей поведения в этом контексте.
Родители не могут интуитивно опираться на свой опыт или на опыт предыдущих поколений. Все действия — вслепую.

Едва ли можно строить оптимистичные прогнозы, ведь кратковременные последствия уже известны:

❌ физические и психические последствия гаджетозависимости необратимыдля детей младше 12 лет
❌ у ребенка нарушается память, речь, метаболизм и работа мозга
❌ гаджеты вызывают искусственные задеркжи развития, которые незаметны, пока не станет слишком поздно


Вы готовы отдать детство и здоровье вашего ребенка под управление алгоритмам ТикТока?
❌ При этом уже известно: психические и физические последствия детской гаджетозависимости невозможно исправить
И это не только про сколиоз, зрение, память и замедление моторного развития. 

Сначала он «ничего не хочет», потом «не может», затем «не знает зачем»

Ребенок подсаживается на дешевый экранный дофамин, и вы начинаете замечать, как:
Ваш ребенок стал замкнутым, раздражительным и апатичным
📌 Вы чувствуете, как теряете контакт с ним.

Раньше вы вместе искали кружки, читали перед сном, ходили на занятия. 

А сейчас между вами и ребенком стоит гаджет:

❌ алгоритмы ТикТока и Ютуба стали воспитателями, а вы не в курсе, чему обучает ребенка цифровая среда.
И самое главное - кто. 

❌ прогулки, учеба, хобби, друзья, секции - ему больше неинтересны.
А вы не понимаете, как это исправить. 


Время идет, а вместе с ним растет социальная изоляция ребенка. 
Вы чувствуете, как виртуальный мир его затягивает...
А вам кажется, будто вы всё испортили,
ведь "сами дали гаджет в руки",
📌 Вам просто нужно было приготовить ужин или побыть в тишине.

А теперь планшет словно заменил вас, и вы чувствуете себя лишней.
Полчаса вашего покоя превратились зависимость от гаджета для ребенка.

И вы боитесь, что стало слишком поздно

Теперь любые попытки ограничить гаджеты вызывают ссоры, слёзы и ощущение бессилия.

Дом стал полем боя за планшет, смартфон или компьютер.

А вы видите, как "смартофонозависимость" крадет у ребенка лучшие годы и боитесь, что он пропустит первую любовь, дружбу и счастливое детсво.

Физически он рядом, но ментально далеко.
❌ А супруг/бабушка/другие родственники будто не хотят замечать, что ваш ребенком становится психическим инвалидом:
без гаджета у него истерики, как у наркомана, он абсолютно
ничего не хочет, у него нет друзей, увлечений и мотивации...
При этом вы можете не сразу заметить зависимость, потому что она прячется за привычные объяснения
ведь "так у всех" 
«Мой ребёнок просто интроверт, ему не нужно много общения»
➡️ На самом деле в телефоне, всё проще: нет риска быть отвергнутым в реальном мире, нет необходимости проявляться.
❌ Но если не связать это с зависимостью, то:
→ Вы будете «уважать его границы» и оставлять наедине с экраном
→ Социальные навыки так и не сформируются — он не научится читать эмоции, поддерживать беседу, решать конфликты
→ Он не сможет строить отношения, дружить, влюбляться — экран станет единственным «другом»
«Он у меня с рождения такой спокойный и домашний»
➡️ Нет. Просто экран был рядом с самого детства
❌ Но если не связать это с зависимостью, то:
→  Вы будете гордиться «удобным» ребёнком, который не доставляет хлопот
→  Пропустите критические периоды развития моторики — это уже не наверстать
→  Получите подростка, который физически не может постоять за себя, неуклюжий и закомплексованный
❗Гормональный сбой - круглосуточное состояние организма вашего ребенка, если он проводит перед экраном больше 3-х часов в день*
Быстрый дофамин истощает его нервную систему, угнетает мотивацию, провоцируя тревожное расстройство и депрессию.
«Он просто устал, поэтому такой вялый и ничего не хочет»
➡️ На самом деле: нервная система истощена постоянной стимуляцией.
❌ Если не связать это с зависимостью, то:
→ Будете давать ему «отдохнуть» с планшетом — усугубляя проблему
→ Истерики и агрессия станут нормой — вы привыкнете ходить на цыпочках
→ Эмоциональная регуляция сломается окончательно — любой стресс будет вызывать взрыв
«У него плохая память, в школе жалуются на невнимательность»
➡️ На самом деле: мозг перегрелся, нервы на пределе, ребёнок психически сломан. Саморегуляция перестала работать.
❌Если не связать это с зависимостью, то:
→ Начнёте водить его по врачам, искать диагнозы, пить таблетки
→ Потратите годы на «развивающие» занятия, которые не работают
→ Упустите время, когда мозг ещё можно «перезагрузить» — после 12 лет это намного сложнее
Позднее обнаружение зависимости приводит к тому, что гаджеты вызывают искусственные задержки развития — и вы можете не замечать их годами,
а психику ребёнка нельзя поставить на паузу — она развивается каждую секунду

Пока ваш ребёнок сидит с планшетом, его мозг активно формируется — но неправильно.

Он навсегда рискует потерять не только интерес к миру, но и контакт с собой
А у вас только одна попытка:
Если вы пропустите критические окна развития, когда мозг максимально готов освоить определенный навык, то навык либо не сформируется вообще, либо будет развиваться с огромным трудом.
Гаджеты формируют искусственную среду, которая мешает естественному развитию.

Постоянное сидение, отсутствие природных материалов, физической активности создаёт задержки развития.

Экран не даёт ни одного сенсорного входа — он обнуляет телесность.
Раньше дети развивались естественно: лазили за гаражами, гуляли с утра до вечера, что-то мастерили. Не было огромного количества искусственных стимулов, был более сложный быт — стирать, убирать, помогать. За счёт этого были условия для естественного развития.
Поэтому важно вовремя обнаружить зависимость:

ребёнок, ушедший в гаджет — это ребёнок с пропущенным этапом развития.
Который нельзя нагнать
Вы можете думать, что
гаджет - это тоже часть развития,
но ребёнка развивает только реальность: сенсорика, движение, живая коммуникация.

Психика и интеллект зреют через телесное и социальное взаимодействие, а не через экран.

Для этого среда должна соответствовать запросам развития. Ребёнку нужно трогать, нюхать, двигаться, ощущать — развивать сенсорику через реальный мир.

Никакой контент это не заменит.
Вы можете думать, что
гаджет — нейтральный инструмент
На самом деле - это пожиратель ресурсов

Он  только забирает внимание, эмоции и энергию.

Особенно разрушительно он влияет на способность ждать: раньше ребёнок ждал мультик по расписанию и тренировал терпение.

Сейчас бесконечный доступ убивает развитие воли ребенка 
Вы можете думать, что
ребенок еще маленький
- гаджет неопасен 
Но экран в 2 года — это не безобидное развлечение, а фундаментальный сбой в развитии.

В три года ребёнку нужен мяч, а не мультики — потому что сначала мышцы, потом мышление.

Потом развитие моторики, речи, формирование воли и социализации.


До 7 лет дети проходят критические периоды формирования мозга. В раннем возрасте нейронные цепи наиболее уязвимы, поведение закладывается рефлексивно, без критики. 

Гаджет формирует искусственную среду, которая не соответствует этапу развития ребенка. 

А пропущенный этап = упущенный этап
Навсегда
Вы можете думать, что
гаджет не несет реальной опасности,
но если гаджет используется больше 120 мин в день в необразовательных целях - формируются дефициты, которые не восполняются позже.*

И вот к чему они приводят:
Дислексия — ребёнок не может читать быстро и точно
Дисграфия — путает буквы, искажает слова
Дискалькулия — не усваивает счёт и количественные связи

Ребёнок может «не догнать» 70% развития в нужной фазе.

И тогда возникает структурный недоразвитый фундамент, с которым ребёнок идёт во взрослую жизнь.
*Международное исследование (Journal of Adolescent Health, 2025) с 3675 подростками из Великобритании
Гаджеты буквально сжигают детский мозг
Нейроны просто «перегорают».

Постоянный дофамин, яркие вспышки, звуковая атака - это нейрохимическая бомбардировка мозга.

Ребёнок физически не в состоянии это пережить — у него нет зрелых механизмов защиты. Лобные доли, отвечающие за самоконтроль, ещё не сформированы.

Возбуждение застревает в теле, и ребёнок становится капризным, импульсивным, неуправляемым.
Наверняка вы подумали:
«это жутко - нужно срочно запретить ребенку пользоваться гаджетом или выдавать его только при хорошем поведении»
Это ошибка!
1. Если отобрать гаджет, ребенок станет изгоем среди сверстников - это создаст социальную изоляцию.

2. А манипуляция гаджетом лишь усиливает зависимость, создавая непредсказуемое подкрепление. Это такой же нейрофизиологический процесс, как у подопытных животных
Поэтому важно понимать:
зависимость от гаджетов —
это всегда симптом и признак неудовлетворенной потребности:
ребенок убегает в гаджет от одиночества,
скуки, тревоги, нехватки признания.
– Нет друзей — найдет  виртуальных.
– Не получается в учёбе — выигрывает в игре.
– Не чувствует любви — получает лайки.
Задача родителя — быть первой линией обороны между ребенком и опасным виртуальным миром. 
В котором в лучшем случае воспитанием ребенка занимаются алгоритмы ТикТока и Ютуба

В худшем - манипуляторы, которые могут получить доступ к психике вашего ребенка через обычную онлайн-игру.

И вы не будете знать, кто говорит с ним, пока он в телефоне.
❌ ребенок может попасть в секту или нежелательное сообщество, где его заставят нарушить закон или навредить себе
например, "Синий кит" - кейс с реальными суицидами
❌ он может стать жертвой шантажа и быть втянут в обмен фото, манипулирование, угрозы
даже через онлайн-шахматы преступники находят психологически уязвимых детей. А именно такими детьми становятся при гаджетозависимости.
❌ в подростковом возрасте ребенок может уйти в виртуальный мир и не вернуться
Раньше конфликт с родителями приводил к временному отдалению. Сейчас - к полной подмене взаимодействия. Из-за этого формируется эмоциональное отчуждение и иллюзия автономии.
Гаджет — это невидимый хищник в детской комнате

Каждый день он приходит к вашему ребенку: забирает его внимание, отучает от реальности, делает зависимым от себя.
Вы думаете: «Ничего страшного, просто мультики».

А тем временем происходит невидимое разрушение:
• Нейронные связи формируются неправильно — как при черепно-мозговой травме
• Дофаминовая система ломается — как при наркотической зависимости
• Социальные навыки атрофируются — как мышцы в гипсе

Вы не видите крови. Не видите синяков. Не слышите криков.
Но повреждения реальны.
Просто они происходят внутри психики
и мозга, где их не видно.
Такое происходит, потому что у ребенка нет иммунитета к цифровым манипуляциям
Детские механизмы регуляции ещё не сформированы. Нет зрелых лобных долей, нет нейросетей торможения, нет критического мышления.

Детский мозг — это открытая дверь. Там, где у взрослого стоит фильтр, у ребёнка — полная доверчивость.

Он не может отличить правду от лжи, рекламу от развлечения, безопасный контент от опасного. Всё воспринимается как истина.

Если даже взрослые попадаются на интернет-разводы — что говорить о 7-летнем ребёнке?
Каждый день через гаджет его программируют чужие люди: что покупать, как себя вести, чего хотеть.

И у него нет защиты от этого вторжения.
Вам, наверное, уже хочется выбросить
все гаджеты, но это только усугубит проблему


Вместо паники — 5 шагов спасения:
1. Поймите, какую потребность
ребёнок закрывает через экран.
Если не понять — вашему ребенку придется дорого заплатить за это во взрослой жизни. Если разобраться — предотвратите зависимость без травмы
2. Диагностируйте вовремя
Есть дети с аддиктивным типом психики — для них гаджеты не развлечение, а побег от трудностей. Чем раньше увидите — тем легче помочь.
3. Станьте «лобными долями» ребёнка
У детей нет внутренних «тормозов» — они не могут остановиться сами. Пока их мозг не созрел, вы должны быть их системой контроля.
4. Помните: детский мозг не создан для постоянного дофамина
Гаджеты дают ребёнку наркотическую дозу удовольствия, на которую его мозг не рассчитан.

Дофаминовая система ломается, и обычная жизнь становится серой и скучной.

Ребёнок превращается в наркомана, которому нужна всё большая доза экрана.
5. Критический возраст: 7-12 лет
Это последний шанс заложить основы саморегуляции.
Если сейчас не научить внутреннему контролю, к 12 годам получите закрытого подростка, который выберет экран вместо вас, хобби, спорта, друзей, увлечений и учебы.

После этого возраста уже поздно «воспитывать».
Невозможно победить зависимость,
если у ребёнка пустая жизнь. 
Без интересной реальности он всегда будет убегать в экран.
Не нужно воевать с планшетом — научите ребёнка жить без него
Ваша задача — не прятать гаджет, а вырастить ребёнка, который сам его отложит.

Наш подход — не отбирать гаджеты, а вернуть ребёнку интерес к жизни.

Сделать так, чтобы ему стало интересно играть, дружить, исследовать мир.
Где руки что-то трогают, ноги бегают по земле, нос ощущает запах травы
Наш интенсив не борется с гаджетами, а возвращает в мир его главного исследователя - вашего ребенка!
Задача интенсива - не контроль гаджетов, а восстановление вашей связи
с ребенком ради доступа в его внутренний мир!

Чтобы у него сформировались психологический каркас и автономность, которыми он будет пользоваться, когда вас не будет рядом.
❗ Ранняя работа даёт точку возврата, поздняя — уже борьба с пустотой
До 12 лет — ваш шанс заложить базу, потом это уже не база, это ремонт разрушенной психики.
Вы получите аудиоразборы:
- здесь описание вставит Тина

Вы получите чёткий алгоритм: смарт-часы, планшеты, телефон — с чего начать и в каком возрасте. Больше никаких мучительных сомнений «можно ли дать планшет в 5 лет?» или «когда покупать первый телефон?»
скрин
Чек-листы и гайды:
- здесь описание вставит Тина

Мы разберём плюсы, минусы и возрастные нормы каждого устройства. Вы поймёте: часы — действительно для безопасности или это первый шаг к зависимости? Планшет — развивает или тормозит? Когда телефон становится необходимостью, а не капризом?
скрин
Принципы и логику рассуждений
- здесь описание вставит Тина


Вы получите правила и контекст. Потому что без них любой гаджет становится ловушкой. Речь не об абстрактной теории, а о конкретных ситуациях: «ребёнку подарили планшет на день рождения — что делать?», «в классе у всех есть телефоны — покупать или нет?»
скрин
В результате к 12 годам получите подростка, который сам контролирует экранное время и выбирает живое общение.

Представьте: он приходит к вам делиться переживаниями, а не прячется в телефоне. Умеет дружить в реальности, справляется со стрессом без экрана, доверяет вам больше, чем интернету.
Живые разборы ваших ситуаций
- здесь описание вставит Тина
скрин
На интенсиве вы узнаете:
Как безопасно ввести подростка в соцсети — пошаговый алгоритм, который защитит его от мошенников, манипуляторов, педофилов и сект
Подростка нельзя «просто пустить» в Instagram или TikTok. Вы научитесь вместе создавать аккаунт и объяснять правила безопасности:
• Как распознать «фейкового друга»
• Какой контент постить нельзя и почему
• Что такое онлайн-насилие и как на него реагировать
• Как выглядят манипуляции и ловушки

Главный принцип: регистрация в соцсетях = внедрение навыков, а не просто открытие аккаунта. Вы станете проводником ребёнка в цифровом мире.

Ваш подросток получит навыки цифровой безопасности на всю жизнь и не попадётся на уловки мошенников или кибербуллинг.
Как правильно выдавать гаджеты по возрасту и задачам — чёткую систему уровней доступа:
• Кнопочный телефон — для связи
• Смарт-часы — для безопасности
• Смартфон с ограничениями — для конкретных целей
• Планшет — только под определённые задачи

Как выдавать технику по необходимости: планшет появляется, когда нужен для олимпиад или учёбы, а не «потому что у всех есть».

Выдача девайса должна быть осознанным решением, а не уступкой давлению.

«Контент — это еда. Только для мозга.» Информационная диета важна так же, как физическая.
Как сформировать у ребёнка точку осознанности
Чтобы он не просто пользовался гаджетом, а понимал: зачем, зачем именно это, и что он от этого получает.

Точка осознанности = точка контроля. Ребёнок научится отслеживать, куда уходит его внимание и энергия, вместо бездумного потребления контента.

Ребёнок будет понимать разницу между полезным и пустым контентом.

«Управление вниманием — это базовый навык XXI века.» Вы научите ребёнка этому навыку, который определит его успешность в будущем.

Вместо зависимого потребителя вы получите осознанного пользователя, который сам контролирует своё цифровое поведение.
Представьте свою жизнь без чувства вины и тревоги за будущее вашего ребенка!
И ребёнка, который живёт с гаджетами без зависимости — он пользуется технологиями, но не теряет себя в них. 

Развитую саморегуляцию, с которой ребёнок сам может остановиться, переключиться, выбрать качественный контент. 

Ребёнка, который станет хозяином технологий, а не их рабом.
Как понять, что вам
нужен этот интенсив
Если ваш ребёнок больше ничего не хочет, кроме экрана.
Вы боитесь не гаджетов, а того, что ваш ребёнок потерял интерес к жизни.
Если гаджет стал вашей заменой.
Вы потеряли эмоциональную связь с ребёнком из-за «помощника»-планшета.
Если вы запутались в правилах с гаджетами.
Не знаете, что, когда и зачем давать ребёнку: планшет в 5 лет — можно? Смарт-часы — безопасно? Телефон — в каком возрасте?
Если гаджет - главная радость для ребенка.
Вы видите, как глаза ребёнка загораются только от экрана.
Если вы используете гаджет как инструмент давления и манипуляции
Вы видите, как ваш ребёнок замкнулся, стал раздражительным, перешёл на ночной образ жизни с экраном.
Вы не ждёте, пока ребёнок станет зависимым — вы хотите предотвратить проблему сейчас.
Если ваша семья потеряла контакт из-за экранов 
Вечером каждый в своём телефоне вместо живого общения друг с другом.

Если ребёнок выхватывает у вас телефон и не даёт им пользоваться, не понимая границ «своё-чужое» с гаджетами.

Что будет на интесиве:
1. Влияние гаджетов на зрение, физическое развитие, речь, коммуникацию, внимание, мышление, нервную систему, контроль
Вы узнаете:

✔ Механизм формирования зависимости и как быть, если она уже сформировалась. Дефицит гормона радости дофамина у детей и способы его получения без гаджетов.
✔ Фоновый телевизор
✔ Когда ребёнок должен начать мыться самостоятельно и почему важно вовремя перестать касаться его тела.
✔ Почему скучать полезно и как приучить ребенка не сидеть на быстром легком дофамине
✔ Тест на зависимость от гаджетов Дэвида Гринфилда
2. Мультики и фильмы: как выбирать, чтобы они развивали ребенка
Вы узнаете:

✔ Кинотеатр да или нет, когда и как водить ребенка
✔ Важные правила просмотра мультиков по возрастам от 3 до 12 лет
✔ Что смотреть кроме мульт-фаст фуда, чтобы мозг ребенка развивался
✔ Как приучать смотреть мультики и кино - как включать эмоции анализ увиденного и делать это поводом для контакта а не просто потреблением контента
✔ Как подбирать контент
✔ Научи хорошему: Топ 100 мультфильмов, которые можно и нужно показывать детям в 3,4,5 и 6 лет
✔ 298 фильмов, которые можно и нужно смотреть детям от скольки до скольки
✔ Важные правила выбора контента

3. Планшет: как правильно ввести
в жизнь ребенка
Вы узнаете:

✔ 10 правил введения гаджетов
✔ 2 стратегии построить здоровые отношения с гаджетами
✔ Игры на планшете или компьютере
✔ Полезные игры и приложения
✔ Когда ребёнок просит установить приложение как у друга
4. Вводим телефон + родительский контроль
Вы узнаете:

✔ Пошаговая инструкция как вводить телефон
✔ Смарт-часы, кнопочный телефон или смартфон?
✔ Родительский контроль и доверие
5. Соцсети. Блогерство
Вы узнаете:

✔ Если ребенок хочет быть блогером: в каком возрасте заводить и как вести соцсети?
✔ Безопасность в киберпространстве: Мошенники. Хейтеры и тролли. Педофилы.
6. Работа с зависимостью от гаджетов.
Вы узнаете:

✔ Профилактика игровой зависимости
✔ Тест есть ли зависимость?
✔ Пошаговая работа с зависимостью или с тенденцией к ней
✔ 11 важных рекомендаций родителям
7. Кружки в жизни ребенка с 3 до 12 лет
Вы узнаете:

✔ Как выбрать подходящий кружок
✔ Что, если ребенок ничего не хочет
✔ Как мотивировать ходить?
✔ Когда ребенок хочет бросить
8. Хобби. Раскрываем таланты ребенка
Вы узнаете:

✔ Учим детей понимать свои желания, даем право выбирать, отделяем свои ожидания от ребенка
✔ Как раскрыть таланты ребенка
✔ Хобби по возрастам: как ребенку прийти к увлечениям
9. Друзья
Вы узнаете:

✔ Как понять, что с друзьями есть проблемы
✔ Помогаем ребёнку завести друзей
✔ Правила поведения друзей в гостях
✔ Если вам не нравится друг ребёнка
✔ Переезд и друзья
✔ Друзья после 7 лет
✔ Травля
В этом году повтора программы не будет
Пропустить интенсив = пропустить важный этап развития вашего ребенка
Взросление вашего ребенка - не то, что можно отложить или перенести. 

Это биологический процесс с жестким таймингом.

Если сегодня не заложить основы — завтра уже не будет такого окна.

Варианты участия:
Тариф «Базовый»
0 ₽
0 ₽
Оплатить и защитить ребенка
Тариф «Групповой»
0 ₽
0 ₽
Оплатить и защитить ребенка
Тариф «Персональный»
0 ₽
0 ₽
Оплатить и защитить ребенка
Если у вас есть вопросы или вы хотите приобрести интенсив
в рассрочку, то вам помогут в Службе заботы ⤵️
Опасные сомнения,
которые могут у вас возникнуть:
«Проблема явно преувеличена»
Уже к 3–4 годам у 25% детей есть гаджет — и это становится нормой. К 9 годам — 84% используют планшет или телефон регулярно. Смартфонозависимость у подростков уже у 23% — это официально.

Подростки, проводящие в медиа более 3 часов в день, чаще в тревоге и депрессии.

Проблема не в том, что она преувеличена — проблема в том, что она недооценивается.
«Да просто отберу гаджет и всё»
Это одна из трёх провальных стратегий, которая только усугубляет проблему.

Полное лишение формирует стыд, обиду, скрытность и агрессию. Ребёнок чувствует себя изгоем среди сверстников, не адаптируется в их среду.

Ребёнок вырабатывает теневую зависимость: враньё, обход запретов, компульсивное поведение. Он всё равно получит доступ — но уже без защиты и фильтров, в чужом гаджете, без контроля, с чувством изгоя.
«Мы справимся своими силамия»
Вы не справитесь, потому что не знаете, как распознать проблему на ранней стадии.

Диагностика делится на жёлтые и красные флаги.
Жёлтые — ранние симптомы, тревожные звоночки.
Красные — уже выраженная проблема.


Если вы не знаете их, вы не распознаете проблему и обнаружите её, когда она станет настолько явной, что будет уже поздно.

К тому времени критические окна развития уже закроются навсегда.
«Все дети сейчас такие, это нормально для нашего времени»
Раньше гаджетов не было — и мы не можем предсказать последствия.

Современные дети уже не мыслят жизни без гаджетов, они окружают их с самого рождения.

Это делает задачу родительства в цифровую эпоху гораздо сложнее и опаснее, чем в предыдущие десятилетия.

То, что происходит сейчас — не эволюция, а эксперимент над целым поколением без понимания последствий.
Симптомы гаджетзависимости уже проявляются у вашего ребёнка — вы просто пока списываете их на другие причины.

Вопрос не в том, разовьётся ли зависимость, а в том, заметите ли вы её вовремя.

Каждый день промедления — потерянное время.

И его уже не вернуть.

Наверняка вы уже чувствуете, что теряете контакт с вашим ребенком.

Остановите это сегодня
Я покажу, как вернуть ему интерес к реальной жизни и сформировать здоровые отношения с технологиями.

Чтобы через 10 лет он посмотрел вам в глаза и сказал спасибо, а не прятался от мира в экране.
Автор курса —
Екатерина Кукса
1️⃣ Педагог-психолог с глубоким погружением в детско-родительские отношения.

2️⃣ Практик с более чем 6 000 часов консультаций и 7 000 довольных родителей – мои методики уже помогли тысячам семей создать атмосферу безопасности, в которой ребёнок растёт уверенным и защищённым.

3️⃣ 5 000 часов работы с детьми как педагог и Монтессори-специалист – понимаю детскую психику не только теоретически, но и через личный опыт преподавания, зная, как донести сложные темы простым языком.

4️⃣ Адепт «материнства в кайф» – учу, как воспитывать детей без перегруза, стресса и страха ошибиться, давая чёткие алгоритмы и избавляя родителей от ощущения, что они «что-то делают не так».
Гаджеты могут безвозвратно украсть у вашего ребёнка детство, лишить его здоровья, друзей и уверенности в себе.

Но есть и другой путь.
Прямо сейчас остановитесь.
Замедлитесь.
И представьте:
Ваш ребёнок бежит домой из школы не к планшету, а рассказать вам о том, как подружился с новым одноклассником.

Он знает, как постоять за себя во дворе, умеет мириться после ссор, не боится смотреть в глаза незнакомым людям. 

Он переживает свою первую влюблённость не в чате, а на школьной перемене.
Учится дружить, предавать и прощать — в реальности, а не в игре. Чувствует радость от того, что научился кататься на велосипеде, разобрал часы, слепил поделку, а не от прохождения очередного уровня.

У него горят глаза от интереса к миру, а не от экрана. Он засыпает уставший от настоящих приключений, а не от бесконечной прокрутки ленты.

Это возможно. И это в ваших руках — прямо сейчас.
До встречи на интенсиве!
ИП Кукса Екатерина
ИНН 591125687447
ОГРНИП 2157224984471395